Кривошапко Галина Михайловна Документы 1 - 5 из 5
Автор:
Заглавие:
Концерт для скрипки с оркестром соль мажор; Сьюита из балета "Камень счастья": [аудиозапись]
Год: 1969
На пластинке концерт для скрипки с оркестром соль мажор и сюита из балета «Камень счастья»
Год: 1984
Количество страниц: 2 с.
Александр Самсонов поет песни на стихи якутских поэтов. На пластинке 16 песен на русском языке
Заглавие:
Поют солисты Якутии: [песни]
Год: 1968
Количество страниц: 2 с.
На пластинке якутские песни в исполнении солистов Якутии: Матвея Лобанова, Венеры Сыллыровой, Алёны Ипполитовой, Ксении Адамовой
Автор:
Издательство: Бичик
Год выпуска: 2012
Количество страниц: 208 с.
Подборки
- Музыкальная культура Якутии: традиции и современность > Истоки и современность якутской музыки,
- Музыкальная культура Якутии: традиции и современность > Якутские композиторы > Григорян Грант Арамович,
- Искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт,
- Краеведение. Археология. География. Биографии. История,
- ШКОЛА > Предметные подборки > Музыка > Музыкальная культура РС (Я).
В книге вошли статьи, очерки, рецензии, творческие портреты, интервью разных лет заслуженного деятеля искусств РСФСР, народной артистки РС(Я), лауреата Государственной премии РС(Я) им. П. А. Ойунского, лауреата премии Фонда развития отечественного искусства "Золотой Аполлон" Г. М. Кривошапко
Автор:
Заглавие:
Музыкальная культура якутского народа
Издательство: Книжное издательство
Год выпуска: 1982
Количество страниц: 192 с.
Подборки
- Музыкальная культура Якутии: традиции и современность > Истоки и современность якутской музыки,
- Музыкальная культура Якутии: традиции и современность > Якутские композиторы > Жирков Марк Николаевич,
- Музыкальная культура Якутии: традиции и современность > Якутские композиторы > Григорян Грант Арамович,
- Искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт.
В основу данной работы положен цикл авторских бесед, в свое время прозвучавший по Якутскому телевидению и радио. В настоящей работе, автор, безусловно, не ставит задачу охвата всех сторон развития, многогранного якутского музыкального искусства, но считает, что давно назрела необходимость обобщения и показа пути, пройденного якутской музыкой