Тематические подборки
Издания подборки 1 - 10 из 29
1.
Авторы:
Гримм Вильгельм, Гримм Якоб

Издательство: ЫБСЛКС КК оҕо литэрэтиирэтин пэчээтэ

Год выпуска: 1936

Количество страниц: 126 с.

Сказки братьев Гримм. На ютуб-канале «Чохоон» сказка «Бурдук солуомата, чох уонна боб» https://www.youtube.com/watch?v=tjuwXWHiCSQ&list=PLF7hE7LwDHsTxQESz5rQEnVg9SxHB5RcV&index=16
2.

Издательство: Ыччат бүтүн Сойуустааҕы Лиэниннии коммуньуустуу сойууһун киин кэмитиэтэ, оҕо литэрэтиирэтин пэчээтэ

Год выпуска: 1937

Количество страниц: 30 с.

В сказке Гауфа описываются приключения одного мальчика. Однажды он накормил короля и его министров такими орехами, от которых у всех выросли длинные носы и уши
7.

Издательство: ЦДЧ

Год выпуска: 2020

В 1862 году Льюис Кэрролл сочинил удивительную историю про Страну чудес. Спустя почти полвека замечательный английский художник Артур Рэкхем создал по-настоящему сказочные иллюстрации к ней. Так появилась эта книга. Приключения девочки Алисы в воображаемом мире учит тому, что в жизни необходимо иметь определенную цель и стремиться к ее достижению
8.

Издательство: Детская литература

Год выпуска: 1980

Количество страниц: 230 с.

Любимая детьми многих стран весёлая повесть о медвежонке Винни-Пухе и его друзьях — мальчике Кристофере Робине, ослике Иа-Иа, поросёнке Пятачке и других.
9.
Автор:

Издательство: Детская литература, Ленинградское отделение

Год выпуска: 1989

Количество страниц: 120 с.

10.

Издательство: Стрекоза

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 200 с.

Книги для внеклассного чтения серии "Дружок" вводят ребят в мир любимых стихов, волшебных сказок и рассказов, которые долгие годы пользуются неизменным интересом в школе. В ходе работы над книгами проводились консультации с преподавателями начальных классов и опросы самих детей, отбирались лучшие из лучших, наиболее читаемые сегодня произведения. Методика, используемая при подготовке книг серии "Дружок", учитывает психологию детей конкретного возраста — фактор, несомненно, влияющий на эмоциональность восприятия и усвояемость прочитанного,— и дает возможность ощутить красоту и богатство родной речи.