Тематические подборки
Издания подборки 1 - 10 из 36
2.

Количество страниц: 15 с.

Статья посвящена анализу современного состояния речевой среды на родных языках коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока в условиях дошкольных образовательных учреждений. Актуальность исследования на данном этапе связана с тем, что для дошкольных образовательных учреждений, участвующих в ревилитации этнических языков коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, требуется специальная билингвальная образовательная система, разработанная на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, с эффективной методикой по созданию речевой среды. Целью исследования является выявление современного состояния речевой среды на родных языках коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока в условиях дошкольных образовательных учреждений. Основными задачами исследования являются: 1. изучение теоретических основ исследованиями родных языков коренных малочисленных народов; 2. анализ лучших практик образовательных организаций по созданию развивающей речевой среды в дошкольных образовательных организациях; 3. выявление современного состояния функционирования родных языков в дошкольных образовательных организациях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации; 4. составление классификации уровней функционирования родных языков коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока в условиях дошкольных образовательных учреждений. Для разработки специальной билингвальной образовательной системы на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и средового подхода, прежде всего, необходимо выявление основных проблем передачи детям языкового наследия коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока в условиях детского сада. В статье проанализированы результаты онлайн-анкетирования руководителей дошкольных образовательных учреждений, расположенных в местах проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации. По результатам исследования автором статьи составлена классификация функционирования родных языков в дошкольных образовательных учреждениях Севера, Сибири и Дальнего Востока. The article is devoted to the identification of the current state of speech in the native languages of the indigenous peoples of the North, Siberia and the Far East in a kindergarten. The relevance of the study at this stage is due to the fact that for preschool educational organizations participating in the revitalization of the ethnic languages of the indigenous peoples of the North, Siberia and the Far East, a special bilingual educational system is required, developed on the basis of the federal state educational standard for preschool education, with an effective methodology for creation of a speech environment. To develop a special bilingual educational system based on the federal state educational standard for preschool education and an environmental approach, first of all, it is necessary to identify the main problems of transmitting to children the linguistic heritage of the indigenous peoples of the North, Siberia and the Far East in a kindergarten. The article analyzes the results of an online survey of heads of preschool educational institutions located in places of residence of the indigenous peoples of the North, Siberia and the Far East of the Russian Federation. Based on the results of the study, the author of the article compiled a classification of the functioning of native languages in kindergartens in the North, Siberia and the Far East.

Андросова, Ю. В. Анализ современного состояния речевой среды народных языках коренных малочисленных народов (на примере дошкольных образовательных учреждений Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ) / Ю. В. Андросова ; ФГБНУ "Научно-исследовательский институт национальных школ Республики Саха (Якутия)" // Мир науки. Педагогика и психология. - 2021. - Т. 9, N 1. - C. 4.

3.
Автор:
Погожих Галина Николаевна

Издательство: Эксмо

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 148 с.

Предлагаемое учебное пособие даст возможность быстро и легко разобраться в премудростях английского языка. Четкая структура, компактные и наглядные схемы и таблицы помогут вам быстро и легко понять и усвоить грамматического правила английского языка.
4.

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 40 с.

В пособии представлены игры для развития мелкой моторики рук, внимания, логики, ориентировки в пространстве, быстроты реакции и многое другое. Кроме того описаны упражнения с мячами для самомассажа из конского волоса, так как массаж улучшает кровообращение, способствует обновлению клеток
5.

Издательство: [и. с.]

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 88 с.

Книга предназначена для детей младшего школьного возраста. Это книга поможет юным читателям при первоначальном обучении якутского алфавита
8.

Издательство: издательство ИРО и ПК

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 164 с.

В сборник включены дулганские олонко, сказки и рассказы, загадки и пословицы, предания и приметы, песни местных долганских поэтов и мелодистов, также настольная игра "Моя любимая тундра". Каждый раздел сборника сопровождается красочными рисунками учащихся художественной студии средней школы, родителей и воспитателей детского сада
9.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1982

Количество страниц: 148 с.

Пособие предназначено в помощь воспитателям якутских детских садов. Оно содержит методические указания и 72 занятия, составленные в соответствии с новой программой
10.

Количество страниц: 3 с.

Трудно представить нашу жизнь без книг. Каждый день мы обращаемся к ним за информацией, советом и в минуты отдыха, потому что можно книгу с уверенностью назвать нашим другом и советчиком. Книга – источник знаний и средство самосовершенствования. Без них наша жизнь вряд ли была бы такой интересной, поэтому книги должны стать нашими друзьями навсегда.

Андреева, О. Н. Книга добрый друг / О. Н. Андреева, Е. В. Емельянова ; МБДОУ Центра развития ребенка Детский сад N 1 "Сардаана" // Научный электронный журнал Меридиан. - 2021. - N S8 (61). - C. 6-8.