Тематические подборки
Картинка коллекции
Книга - это воспитатель человеческих душ. Малыш растет, а это значит, что каждый день его ждет все больше новых впечатлений, он активно познает мир и совершает множество открытий. Получает все больше разнообразной информации необходимой ему для дальнейшего правильного физического, психического и умственного развития. Новые знания дети получают от окружающих их людей, в первую очередь от родителей , а также из книг.
Не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу просмотру телепрограмм и видеофильмов, компьютерным фильмам. Эта печальная реальность должна заставить нас родителей задуматься и попытаться, как-то исправить положение вещей.

С самого маленького возраста малышам нужно читать как можно больше книг. Очень важно, чтобы он полюбил это занятие. Книга может заинтересовать, как мальчишек, так и девчонок, главное найти такой вариант, который понравится ребенку.
Учеными установлено, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас.
Читая вместе с мамой, ребенок активно развивает воображение и память.
Именно чтение выполняет не только познавательную, эстетическую, но и воспитательную функцию. Поэтому, родителям необходимо читать детям книжки с раннего детства.
Разнообразие детских книг удивляет, но не всегда радует. Важно помнить, что в любой книге, в том числе и детской, самое главное-содержание.

Советы для родителей:

• Чаще говорите о ценности книги;
• Воспитывайте бережное отношение к книге, демонстрируя книжные реликвии своей семьи;
• Вы главный пример для ребенка, и если хотите, чтобы ваш ребенок читал, значит, стоит тоже некоторое время проводить с книгой;
• Посещайте вместе библиотеку, книжные магазины;
• Покупайте книги яркие по оформлению и интересные по содержанию;
• Обсуждайте прочитанную книгу среди членов семьи;
• Рассказывайте ребенку об авторе прочитанной книги;
• Чаще устраивайте семейные чтения.

Чтение для детей должно стать ежедневной привычкой, стать необходимостью.

Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).

При оформлении использован рисунок с сайта: https://zen.yandex.ru/media/id/5f4c14ea06e04d001518e428/laifhaki-dlia-oblegcheniia-jizni-roditeliam-eto-stoit-znat-5f58815e197cd55cd992d25f
Издания подборки 1 - 10 из 16
1.

Издательство: НБ РС (Я)

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 56 с.

2.
Автор:
Жукова Татьяна Дмитриевна

Издательство: Русская школьная библиотечная ассоциация

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 292 с.

Проект "Родительское собрание по детскому чтению" инициирован Русской школьной библиотечной ассоциацией в рамках движения "Молодая Россия читает". Задачи проекта: помочь родителям осознать ценность детского чтения как эффективного средства образования и воспитания школьников, интеллектуального ресурса развития их личности, как залога учебного, а затем и жизненного успеха; активизировать работу родительских комитетов и родительских движений по пропаганде и развитию детского чтения в семье; вовлечь каждого родителя в решение проблемы детского чтения и развития активной читательской среды детей. Книга "Родительское собрание по детскому чтению" предлагает целый комплекс информационно-методических материалов, разработанных лучшими российскими специалистами по чтению, например, сценарий проведения общешкольного родительского собрания для директоров школ и классных руководителей, а также рекомендательные списки и памятки для родителей, отражающие "золотую полку" и ядро современного книжного потока, сценарии конкурсов "Папа, мама, я — читающая семья", тесты и викторины по чтению и другие материалы. Материалы сборника помогают найти эффективные механизмы вхождения в родительскую среду, чтобы родитель стал помощником и библиотекаря, и педагога в деле приобщения детей к книге и чтению
3.
Автор:
Васнецов Юрий Алексеевич

Издательство: Художник РСФСР

Год выпуска: 1983

Количество страниц: 184 с.

4.

Издательство: НБ РС (Я)

Год выпуска: 2014

Серия, номер выпуска: Вып. 2

Количество страниц: 40 с.

5.

Издательство: НБ РС (Я)

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Вып. 1

Количество страниц: 96 с.

7.
Автор:
Жукова Олеся Станиславовна

Издательство: Астрель, Астрель-СПб

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 72 с.

В этой книге, помимо прекрасно иллюстрированных сказок, помещены игровые задания, цель которых-развитие способностей малыша. Занятия по книге не только принесут пользу, но и, несомненно, доставят удовольствие ребенку
8.
Обложка

Издательство: Электронное издательство НБ РС(Я)

Год выпуска: 2021

Количество страниц: 112 с.

Цель программы: воспитание гармонично развитой личности детей дошкольного возраста, развитие их творческих умений в речевой, театрально-игровой, изобразительной деятельности через приобщение к художественной литературе с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, потребностей детей и их родителей
9.

Издательство: Зимородок

Год выпуска: 2017

Серия, номер выпуска: Т. 1

Количество страниц: 292 с.

Сборник посвящен такому актуальному вопросу, как детская одаренность. Он охватывает важный период ее развития - дошкольное детство. Период этот, рассматриваемый сквозь призму одаренности, сегодня является одним из приоритетных для мировой педагогической и психологической науки, тогда как в России большинство концепций одаренности ориентировано на другие уровни образования, в том числе и ныне действующая «Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов». Тем интереснее представленный в сборнике целенаправленный опыт работы самых различных по типу и географии образовательных учреждений Республики Саха (Якутия) по развитию одаренности от рождения и до школы. Представляется, что сборник появился весьма своевременно и будет полезен широкому кругу педагогов, руководителям системы образования и родителям
10.

Издательство: Иванов С. Д. Типография СМИК

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 310 с.

Практическое руководство по работе с детской одаренностью в раннем младшем возрасте посвящено актуальному вопросу детской одаренности. Он охватывает важный период её развития - дошкольное детство. Период этот, рассматриваемый сквозь призму одаренности, сегодня является одним из приоритетных для мировой педагогической и психологической науки, тогда как в России большинство концепций одаренности ориентировано на другие уровни образования, в том числе и ныне действующая "Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов"