Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 244
1.

Количество страниц: 2 с.

В статье раскрыты особенности организации ранней профессиональной ориентации обучающихся через взаимодействие с социумом в рамках мероприятия "Деловой завтрак".

Уваровская, С. П. "Деловой завтрак" как форма организации ранней профессиональной ориентации обучающихся / С. П. Уваровская ; МБОУ "Намская улусная гимназия им. Н. С. Охлопкова" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 85-86.

2.

Количество страниц: 2 с.

Патриотизм – одна из важнейших черт всесторонне развитой личности. В данной статье освещены вопросы патриотического воспитания младших школьников, которое направлен она формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности.

Черкашина, Т. В. Воспитание патриотизма и гражданственности современных школьников на уроках и во внеурочной деятельности / Т. В. Черкашина ; МБОУ "Толонская начальная общеобразовательная школа-детский сад" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 75-76.

3.

Количество страниц: 2 с.

В данной статье рассматривается использование метода исторического моделирования на уроках, приводится характеристика метода и приемы работы. Авторы считают, что использование данного метода на уроках позволяет повысить интерес к истории, создает чувство со причастия к ней, а также является эффективным средством гражданско-патриотического воспитания обучающихся.

Павлов, А. Р. Использование метода исторического моделирования на уроках / А. Р. Павлов, А. Д. Павлова ; МБОУ "Ючюгейская средняя общеобразовательная школа им. П. В. Заболоцкого" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 69-70.

5.

Издательство: Советский композитор

Год выпуска: 1967

Серия, номер выпуска: Народные песни

Количество страниц: 72 с.

6.

Издательство: ГБПОУ РС(Я) "Якутский педагогический колледж им. С.Ф. Гоголева"

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 124 с.

В сборник вошли песни и пьесы зарубежных, российских, якутских авторов, а также якутские народные песни в переложении для классической гитары. Пособие предназначено для студентов средних и высших учебных заведений, педагогов дополнительного образования и учителей музыки общеобразовательных школ
7.

Издательство: ГБПОУ РС (Я) "Якутский педагогический колледж им. С.Ф. Гоголева"

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 72 с.

Учебно-методическое пособие "Была война... Была Победа!" предназначено для учителей музыки СОШ, руководителей хоровых студий, студентов педколледжей, педвузов. Этот репертуар явился обобщением многолетнего опыта педагогов музыкального отделения ЯПК. Сборник состоит из трех разделов - песни для детей младшего, среднего и старшего возраста. Представленный репертуар включает произведения различной степени трудности, поэтому руководитель может подобрать сочинения не только для начинающего хора, но и для коллектива, уже имеющего определенный опыт и мастерство
8.

Издательство: ГАПОУ РС (Я) "Якутский педагогический колледж им. С.Ф. Гоголева"

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 94 с.

В сборнике собраны детские песни, которые дети с удовольствием могут исполнять летом, во время летнего отдыха на детских площадках, в летних лагерях, у костра и даже, придя осенью в школу, петь песни в классах и на концертах. Есть опыт певческих лагерей, когда дети готовят певческий репертуар на весь учебный год, для выступлений, концертов
9.

Издательство: ГБПОУ РС (Я) "Якутский педагогический колледж им. С.Ф. Гоголева"

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 52 с.

Учебно-методическое пособие "Школьные годы чудесные" является необходимым учебным материалом для студентов музыкальных отделений колледжей, педагогов дополнительного образования, учителей музыки общеобразовательных школ, а также руководителей хоровых коллективов
10.

Количество страниц: 10 с.

Автором данной статьи были выявлены проявления буллинга среди подростков и описывается проведение психокоррекционной работы среди учащихся 7 классов. Методы исследования, которые использованы автором: теоретические методы (сбор, изучение, анализ и обобщение теоретического материала); эмпирические методы ("Тест агрессивности Опросник Л. Г. Почебут)", опросник Д. Ольвеуса "Буллинг" выявляет проявление буллинга и подверженность к буллингу, методика оценки психологической атмосферы в коллективе (по А. Ф. Фидлеру); анализ статистических данных: T-критерий Вилкоксона. Анализ полученных данных автора по констатирующему этапу исследования показал, что немалое количество учащихся имеют высокий уровень агрессивности; выявили систематическое проявление буллинга и подверженных ему; а также выяснилось, что у 7 классов отсутствует сплоченность в коллективе. После проведенного формирующего этапа исследования автором выявлены заметные изменения в поведении подростков. Автор описывает результаты контрольного этапа исследования, применяя математическую статистику. После проведенной работы наблюдается, что подростки стали более сплоченными и спокойными. И учитывая то, что буллинг имеет стихийный характер, и может в дальнейшем возобновиться, автор дает рекомендации для педагогов и родителей по. профилактике школьного буллинга, которая помогла бы. предотвратить и оказать нужную помощь для участников буллинга. Поставленные автором цель и задачи выполнены в полном объеме и результаты повторного исследования дали подтверждение рабочей гипотезы, о том, что систематическое и планомерное проведение психокоррекционной программы, направленная на. улучшение психологической атмосферы в классе, способствует снижению уровня проявления буллинга. The author of this article identified the manifestations of bullying among adolescents and describes the conduct of psychocorrective work among students of grades 7. The research methods used by the author are: theoretical methods (collection, study, analysis and generalization of theoretical material); empirical methods ("Aggressiveness test (L.G. Pochebut questionnaire)", D. Olveus' questionnaire "Bullying" reveals the manifestation of bullying and susceptibility to bullying, methods for assessing the psychological atmosphere in the team (according to A.F. Fiedler)); statistical data analysis: Wilcoxon T-test. The analysis of the author's data obtained at the ascertaining stage of the study showed that a considerable number of students have a high level of aggressiveness; revealed a systematic manifestation of bullying and those subject to it; and it also turned out that grades 7 lack cohesion in the team. After the formative stage of the study, the author revealed noticeable changes in the behavior of adolescents. The author describes the results of the control stage of the study using mathematical statistics. After the work carried out, it is observed that teenagers have become more cohesive and calm. And considering that bullying has a spontaneous character, and may resume in the future, the author gives recommendations for teachers and parents on the prevention of school bullying, which would help. prevent and provide the necessary assistance for bullying participants. The goals and objectives set by the author have been fulfilled in full and the results of repeated research have confirmed the working hypothesis that the systematic and systematic conduct of a psychocorrection program aimed at. improving the psychological atmosphere in the classroom, helps to reduce the level of bullying.

Николаев, Е. В. Особенности психокоррекционной работы буллинга среди подростков в образовательном учреждении / Е. В. Николаев, А. В. Дмитриева, В. С. Шамаева ; ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова" // Мир науки. Педагогика и психология. - 2022. - Т.10, N 3. - C. 41.