Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 7977
1.

Издательство: Советский писатель

Год выпуска: 1976

Серия, номер выпуска: Библиотека поэта : основана М. Горьким ; большая серия

Количество страниц: 564 с.

Настоящее издание является наиболее полными первым научно подготовленным собранием произведений А. Ахматовой (1889— 1966). В него вошли книги "Вечер", "Четки", "Белая стая", "Подорожник", "Anno Domini", а также "Тростник" и "Седьмая книга", опубликованные в сборнике "Бег времени", и поэмы. Ряд стихотворений печатается впервые по рукописям из архива А. Ахматовой
2.
Автор:
Бурсов Борис Иванович

Издательство: Советский писатель, Ленинградское отделение

Год выпуска: 1967

Количество страниц: 404 с.

5.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1968

Серия, номер выпуска: Трибуна передового педагогического опыта

Количество страниц: 32 с.

8.

Издательство: ЯГУ

Год выпуска: 1976

Количество страниц: 92 с.

В учебном пособии раскрыты задачи словарно-фразеологической работы при обучении русскому языку, в организации которой учитель, работающий в якутской школе, встречает немало трудностей. Изложены некоторые приемы словарно-семантической работы в якутской школе, разработанные на основе изучения научно-методической литературы и передового опыта, а также экспериментальной работы, проведенной в школе под руководством автора. Пособие предназначено для студентов-филологов и учителей якутских школ
9.

Издательство: ЯГУ

Год выпуска: 1987

Количество страниц: 92 с.

На основе изучения научно-методической литературы и передового опыта, а также экспериментальной работы в школах авторы раскрывают содержание и особенности урока русского языка в якутской школе, описывают основные требования к нему, пути обогащения и развития речевых навыков
10.

Издательство: издательство ЯГУ

Год выпуска: 1995

Количество страниц: 140 с.

В пособии рассматриваются принципы, особенности и содержание комплексно-тематических уроков, получивших распространение в преподавании русского языка в якутских школах и оказавших значительное влияние на овладение учащимися русской речью. В нем показан опыт учителей, бывших членов научного студенческого кружка-семинара "Методика преподавания русского языка в национальной школе". Пособие предназначено для учителей и студентов-филологов