Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 1064
2.

Издательство: НБ РС (Я)

Год выпуска: 2024

Серия, номер выпуска: Вып. 3

Народный поэт Якутии Наталья Харлампьева начинает цикл бесед “Взгляд поэта: история и современность. В третьем выпуске проекта "Взгляд поэта: история и современность" народный поэт Якутии Наталья Харлампьева рассказала о гендерных различиях в литературе
3.
Обложка

Год: 2024

Серия, номер выпуска: Иккис кинигэ

Вторая экосказка "Приключения розовой чайки и её друзей. Вода — волшебный сок жизни" посвящена самому ценному ресурсу на нашей планете – воде. Сможет ли девочка Айкуо, победившая неизлечимую болезнь, помочь своей бабушке? Может, Высшие силы предназначили её для чего-то важного в Срединном мире? Может, в это роковое время девочке суждено спасти человечество? Сможет ли она раздобыть источники чистой воды? В поисках ей помогут верные друзья: розовая чайка, северный олень, полярный совёнок, медвежонок, советы Большой северной реки и дети. В книге говорится о важных источниках ресурсосбережения, потреблении, раздельном сборе и важности личного вклада. Перевод текста с русского на якутский язык и сказку читает Анисия Иевлева. Использованы аудиофайлы с сайта https://zvukipro.com/, также композиции игры на хомусе Сайыыны Макаровой
4.

Издательство: НБ РС (Я)

Год выпуска: 2024

Серия, номер выпуска: Вып. 1

Народный поэт Якутии Наталья Харлампьева начинает цикл бесед “Взгляд поэта: история и современность”. Первый выпуск посвящен жизни и творчеству поэтессы Анны Ахматовой
6.

Год: 2024

Сборник стихотворений "Весёлая радуга" подойдёт как для семейного чтения, так и для занятий с ребятами в старших группах детского сада или на внеклассном чтении в младшей школе. Герои коротеньких историй будут хорошо понятны малышам, а яркие, прекрасно выполненные иллюстрации привлекут внимание и не дадут заскучать. Читает Зинаида Попова
8.
Обложка

Год: 2023

Из чего состоит год? Из разных сезонов, конечно! Зимы и лета, весны и осени. Сменяя друг друга, они радуют нас непредсказуемостью погоды и природным убранством. У каждого есть свои праздники и веселые забавы. Об этом‑то веселом калейдоскопе и рассказывает сборник "Круглый год" Анны Пшенниковой - одной из немногих русскоязычных писателей и детских поэтов Якутии
9.
Обложка

Год: 2023

Сборник стихотворений Светланы Тарасенко "Весёлая карусель" в переводе на якутском языке Яны Байгожаевой подойдёт как для семейного чтения, так и для занятий с ребятами в старших группах детского сада или на внеклассном чтении в младшей школе. Книгу читает Ньургуйаана Александрова, монтаж Дарии Алексеевой. Использованы аудиофайлы с сайта https://zvukipro.com/
10.

Количество страниц: 10 с.

Автором данной статьи были выявлены проявления буллинга среди подростков и описывается проведение психокоррекционной работы среди учащихся 7 классов. Методы исследования, которые использованы автором: теоретические методы (сбор, изучение, анализ и обобщение теоретического материала); эмпирические методы ("Тест агрессивности Опросник Л. Г. Почебут)", опросник Д. Ольвеуса "Буллинг" выявляет проявление буллинга и подверженность к буллингу, методика оценки психологической атмосферы в коллективе (по А. Ф. Фидлеру); анализ статистических данных: T-критерий Вилкоксона. Анализ полученных данных автора по констатирующему этапу исследования показал, что немалое количество учащихся имеют высокий уровень агрессивности; выявили систематическое проявление буллинга и подверженных ему; а также выяснилось, что у 7 классов отсутствует сплоченность в коллективе. После проведенного формирующего этапа исследования автором выявлены заметные изменения в поведении подростков. Автор описывает результаты контрольного этапа исследования, применяя математическую статистику. После проведенной работы наблюдается, что подростки стали более сплоченными и спокойными. И учитывая то, что буллинг имеет стихийный характер, и может в дальнейшем возобновиться, автор дает рекомендации для педагогов и родителей по. профилактике школьного буллинга, которая помогла бы. предотвратить и оказать нужную помощь для участников буллинга. Поставленные автором цель и задачи выполнены в полном объеме и результаты повторного исследования дали подтверждение рабочей гипотезы, о том, что систематическое и планомерное проведение психокоррекционной программы, направленная на. улучшение психологической атмосферы в классе, способствует снижению уровня проявления буллинга. The author of this article identified the manifestations of bullying among adolescents and describes the conduct of psychocorrective work among students of grades 7. The research methods used by the author are: theoretical methods (collection, study, analysis and generalization of theoretical material); empirical methods ("Aggressiveness test (L.G. Pochebut questionnaire)", D. Olveus' questionnaire "Bullying" reveals the manifestation of bullying and susceptibility to bullying, methods for assessing the psychological atmosphere in the team (according to A.F. Fiedler)); statistical data analysis: Wilcoxon T-test. The analysis of the author's data obtained at the ascertaining stage of the study showed that a considerable number of students have a high level of aggressiveness; revealed a systematic manifestation of bullying and those subject to it; and it also turned out that grades 7 lack cohesion in the team. After the formative stage of the study, the author revealed noticeable changes in the behavior of adolescents. The author describes the results of the control stage of the study using mathematical statistics. After the work carried out, it is observed that teenagers have become more cohesive and calm. And considering that bullying has a spontaneous character, and may resume in the future, the author gives recommendations for teachers and parents on the prevention of school bullying, which would help. prevent and provide the necessary assistance for bullying participants. The goals and objectives set by the author have been fulfilled in full and the results of repeated research have confirmed the working hypothesis that the systematic and systematic conduct of a psychocorrection program aimed at. improving the psychological atmosphere in the classroom, helps to reduce the level of bullying.

Николаев, Е. В. Особенности психокоррекционной работы буллинга среди подростков в образовательном учреждении / Е. В. Николаев, А. В. Дмитриева, В. С. Шамаева ; ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова" // Мир науки. Педагогика и психология. - 2022. - Т.10, N 3. - C. 41.