Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 156
2.

Издательство: Якутский край

Год выпуска: 2008

Дата: апрель-июнь

Номер (№): 2 (10)

Количество страниц: 84 с.

4.
Авторы:
Андреева Марианна Алексеевна , Необутова Наталья Николаевна , Павлова Матрена Николаевна , Попова Марфа Николаевна, Посельская Александра Петровна, Тихонова Ольга Николаевна

Издательство: ООО ИПФ "ГаммаПро"

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 72 с.

Подробные конспекты уроков литературы и внеклассных занятий разработаны в соответствии с требованиями ФГОС. Предлагаемые разработки помогут организовать работу с учащимися как в урочное и внеурочное время, так и во время проведения тематических недель, факультативных занятий и досуга учащихся
8.
Автор:
Кондрашов Владимир Николаевич

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1968

Количество страниц: 256 с.

Викторины — один из распространенных видов внеклассной работы. Они вызывают интерес учащихся к литературе, помогают лучшему усвоению программного материала, обогащают знания школьников, повышают их общую культуру. Материалом для сборника «Литературные викторины» послу жили произведения русской классической и советской литературы, изучаемые в средней школе и рекомендуемые для внеклассного чтения. В книге есть вопросы, касающиеся других областей искусства, тесно связанных с литературой: театра, живописи, музыки, кино
9.
Автор:
Борщевский Ф. М.

Издательство: Радянська школа

Год выпуска: 1980

Количество страниц: 136 с.

В пособии освещается жизненный и творческий путь И. А. Некрасова. Основное внимание уделяется анализу произведений по программе 9-го класса. Автор планирует изучение материала по урокам, рекомендует различные методы и приёмы их проведения
10.
Автор:
Коровин Валентин Иванович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1980

Количество страниц: 164 с.

В книге сформулированы основные теоретические принципы изучения творчества русских поэтов — современников А. С. Пушкина. Пособие поможет учителю разобраться в наиболее сложных явлениях творчеству Рылеева, Дельвига, Языкова, Вяземского, Баратынского и др. Книга построена с учетом школьной специфики преподавания, ее материал может быть использован словесником как на общих уроках литературы, так и на факультативных занятиях.