Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 102
1.
Автор:
Зуева Татьяна Васильевна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1989

Количество страниц: 160 с.

Сказки А. С. Пушкина рассматриваются в контексте жизни и творчества поэта. В них поставлена проблема счастья и свободы личности, выражен национальный общественный идеал. Автор показывает значение фольклора, и прежде всего народных волшебных сказок, для литературных сказок А. С. Пушкина
2.
Автор:
Богданова Оксана Юрьевна и др.

Издательство: Академия

Год выпуска: 1999

Серия, номер выпуска: Высшее образование

Количество страниц: 402 с.

Авторский коллектив представляет читателю учебник нового типа как часть учебно-методического базового комплекта, который поможет совершенствованию профессиональной подготовки учителя-словесника. Учебник построен в соответствии с современными концепциями методической науки; в нем использован опыт работы вузов и школ России, приведены конкретные примеры изучения отдельных тем программы, моделирования уроков, ответов школьников
3.
Автор:
Есин Андрей Борисович

Издательство: Флинта

Год выпуска: 1998

Количество страниц: 247 с.

Первое систематическое учебное пособие по спецкурсу, которое может использоваться и в курсах "Введение в литературоведение", "Теория литературы". Цель пособия - научить грамотно анализировать как произведение в целом, так и его отдельные стороны: тематику, проблематику, идейный мир, художественную речь, сюжет, композицию и др. Содержит основы методологии и систему методических приемов работы с произведением, конкретные примеры анализа, в основном произведений русской классики. Материалы для самостоятельной работы нацелены на практическое усвоение курса
4.

Издательство: АРКТИ

Год выпуска: 2001

Серия, номер выпуска: Ч. 1

Количество страниц: 213 с.

Пособие адресовано учителям общеобразовательных школ, преподавателям педагогических училищ и колледжей, студентам педагогических институтов и университетов. Состоит из двух частей. Вариативность подачи материала, углубленное рассмотрение отдельных разделов, содержание обзорных тем, приложений (ч. 2); предлагаемая мемуарная литература и ее методическое осмысление, списки литературы для учителя и т.д. позволяют пользоваться этим пособием в школах с углубленным изучением литературы
5.

Издательство: АРКТИ

Год выпуска: 2001

Серия, номер выпуска: Ч. 2

Количество страниц: 214 с.

Пособие адресовано учителям общеобразовательных школ, преподавателям педагогических училищ и колледжей, студентам педагогических институтов и университетов. Состоит из двух частей. Вариативность подачи материала, углубленное рассмотрение отдельных разделов, содержание обзорных тем, приложений, предлагаемая мемуарная литература и ее методическое осмысление, списки литературы для учителя и т.д. позволяют пользоваться этим пособием в школах с углубленным изучением литературы
6.
Автор:
Турьянская Белла Иосифовна

Издательство: Русское слово

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 144 с.

Материалы к урокам литературы в 5 классе призваны помочь не только начинающему, но и опытному педагогу. В пособии раскрывается содержание программы (под ред. Т. Ф. Курдюмовой), ее принципы и основные направления
8.
Автор:
Турьянская Б. И., Холодкова Л. А., Виноградова Е. А., Комиссарова Е. В.

Издательство: Русское слово

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 223 с.

Предлагаемое пособие должно помочь преподавателю литературы построить собственную педагогическую систему. Уроки разработаны по учебнику-хрестоматии из федерального комплекта (автор-составитель В. П. Полухина)
9.
Авторы:
Жижина А. Д., Клумбите Д. А., Курдюмова Тамара Федоровна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1984

Количество страниц: 312 с.

В пособии рассмотрены задачи преподавания русской литературы в национальной школе и ее роль в учебно-воспитательном процессе, структура урока, изучение биографии писателя, анализ произведений (по жанрам), изучение теоретико-литературных понятий, система работы по развитию устной и письменной речи, применение средств наглядности, внеклассная работа. Особое внимание уделено решению задач активизации учебной деятельности школьников, развитию речи, умений и навыков анализа, внеклассной работе по преподаванию русского языка и литературы в национальной школе