Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 23
2.

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 72 с.

Рабочая тетрадь написана в соавторстве с творческим коллективом психологов для психолого-педагогического сопровождения процесса подготовки юных спортсменов к V Международным спортивным играм "Дети Азии". В рабочей тетради в компактной форме рассматривается технология работы практического психолога в психологическом сопровождении спортсменов и команд, содержатся краткий диагностический инструментарий, методические рекомендации психологам, юным спортсменам и тренерам, методы и формы работы с юными спортсменами. Предназначена практическим и спортивным психологам, а также может быть полезна студентам вузов психологического профиля.
3.

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 156 с.

Монография является результатом опытно-экспериментальной работы, проведенной авторами в улусах РС(Я). Она отражает основные организационно-педагогические и методические пути осуществления профильной дифференциации в соответствии с личностно-ореинтированной парадигмой образования. Книга рассчитана на практических работников школ, занимающихся вопросами профильного обучения, и на специалистов, занимающихся проблемами дифференцированного обучения
4.
Автор:
Петров Борис Максимович

Издательство: Высшая школа

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 66 с.

Рассматриваются предмет, задачи и основные понятия педагогической психологии, анализируются психологические особенности подросткового и юношеского возраста; с позиций педагогической психологии рассмотрены вопросы психологии профессионально-технического образования
5.

Издательство: Сахаполиграфиздат

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 84 с.

В сборнике представлены статьи педагогов и студентов психологического и дефектологического факультетов Якутского филиала МГОПУ им. М. А. Шолохова. Авторы статей освещают проблемы формирования профессиональной культуры в условиях высшего профессионального образования, раскрывают суть и содержание этого понятия и указывают на наличие определенных требований к уровню профессиональной компетентности и качествам личности современного специалиста в области образования. В сборнике отражаются современные проблемы формирования профессиональной культуры педагога, связанные с изменениями, происходящими в экономическом, политическом и социально-культурном устройстве республики, страны и мирового сообщества.
6.
Автор:
Крутецкий Вадим Андреевич

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1972

Серия, номер выпуска: Библиотека директора школы

Количество страниц: 268 с.

В книге содержатся необходимые руководителю школы сведения о физиологических и психологических особенностях учащихся младшего, подросткового и старшего школьного возраста, показано взаимодействие психического развития и обучения. раскрываются проблемы формирования личности ребенка
8.
Автор:
Шаталов Виктор Федорович

Издательство: Университетское

Год выпуска: 1990

Серия, номер выпуска: Университет -школе

Количество страниц: 228 с.

9.

Издательство: КАРО

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Педагогический взгляд

Количество страниц: 124 с.

Современное качество образования определяет формирование новой системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетентностей (согласно федеральным государственным стандартам — ФГОС). Как удаётся педагогическому коллективу ориентировать образование не только на усвоение учащимся определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, её познавательных способностей, вы узнаете из данного пособия
10.

Издательство: Сахаада

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 224 с.

В сборнике собраны материалы исследований, рассматривающих следующие вопросы социализации личности в многоязычном мире: развитие личности в многоязычном мире: факторы социализации; преподавание языков и языковая социализация в условиях билингвизма/многоязычия с учетом региональных и этнокультурных особенностей; проблемы межкультурной коммуникации и перевода; язык, культура и коммуникация в контексте проблем современности. Статьи публикуются в авторской редакции. Сборник предназначен преподавателям и учителям иностранных языков, а также студентам, магистрантам и аспирантам