Попова Людмила Витальевна
Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт, Кафедра "Дошкольное образование" ; 677000, г. Якутск, пр-т Ленина, 2 ; e-mail: lv.popova@s-vfu.ru ; https://www.s-vfu.ru
Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук
Область научных интересов: Педагогика дошкольного воспитания, управление дошкольным образованием
ID Автора: SPIN-код: 9597-1678, РИНЦ AuthorID: 413328
Документы 1 - 2 из 2
Авторы:
Издательство: Издательство Московского университета
Год выпуска: 2023
Количество страниц: 152 с.
Парциальная программа по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста "Родничок" разработана в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП ДО с учетом результатов новейших психолого-педагогических исследований в области дошкольного возраста, проводимых в рамках проекта "Растем с Якутией" АНО ГРД "Лаборатория детства", МГУ им. М. В. Ломоносова, СВФУ им. М. К. Аммосова и ФНЦ психологических и междисциплинарных исследований. Ведущей идеей программы является концепция построения пространства детской реализации (Н. Е. Веракса), нацеленная на формирование личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов, раскрытия и развития одаренности каждого ребенка. Парциальная программа направлена на патриотическое воспитание детей дошкольного возраста с учетом регионального компонента. Программа адресована педагогам дошкольного и дополнительного образования
Автор:
Издательство: Издательство ИРО МО РС(Я)
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 101 с.
Учебно-методический комплекс разработан для студентов заочного (дистанционного) обучения по специальности 0309000 "Дошкольная педагогика и психология" в соответствии с ГОС РФ. При создании УМК опиралась на учебное пособие по "Дошкольной педагогике" под ред. В.И. Логиновой и П.Г. Саморуковой. В ряде глав использованы исследования Р.И. Жуковской, С.В. Петериной, Г.Г. Петроченко, Д.В. Сергеевой, И.О. Ивакиной и др.