Математическое моделирование теплового режима железнодорожного полотна в условиях криолитозоны = Mathematical Modeling of the Thermal Regime of a Railway Line in Conditions of Cryolithozone
Статья в журнале
Русский
519.63
Математика / Вычислительная математика
Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова: научный журнал. – 2013. – 5
С. 5-11
Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова: научный журнал
Якутск, Северо-Восточный федеральный университет
Основан в марте 2004 г.
Выходит 6 раз в год
2222-5404 (print)
Целью научного журнала является – освещение результатов научных исследований преподавателей, сотрудников, докторантов, аспирантов, магистрантов и соискателей ученых степеней доктора и кандидата наук СВФУ, российских и зарубежных ученых в области биологических наук, информатики, вычислительной техники и управления, химической технологии, филологических наук. Задачи: публикация оригинальных научных работ, содержащих новые результаты исследований, ведущихся в вузах и научных центрах республики, страны, мира; обеспечение высокого качества статей, способствующих развитию научно-исследовательской и образовательной деятельности представителей вузовской, академической и отраслевой науки; раскрытие направлений, масштаб, характер, специфику научно-исследовательских работ СВФУ для интеграции в международное научное сообщество; достижение уровня высокорейтингового академического журнала, отвечающего международным требованиям и стандартам.
РИНЦ 2017: 0,237
Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова : научный журнал / учредитель и издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Амоосова" ; главный редактор Е. И. Михайлова, академик РАО, доктор педагогических наук. — Якутск : Северо-Восточный федеральный университет, 2004-. — Выходит 6 раз в год. — ISSN 2222-5404 (print). — 2013 — Т. 10, N 5. - 153 с.
The numerical modeling of the thermal regime of a roadbed in conditions of cryolithozone is observed. The numerical implementation was made on the base of finite elements approach, with a help of which the numerical modeling in the field of complex geometry taking into account the ground banding and presence of thermal covering can be produced. The numerical comparison of the influence of seasonal fluctuations of temperature of the environment, snow and soil cover on the thermal regime of railway subsoil is held. The results of numerical calculation for various geometrical shapes of soil cover banket taking into account thermal covering with penoplex are represented.
Математическое моделирование теплового режима железнодорожного полотна в условиях криолитозоны=Mathematical Modeling of the Thermal Regime of a Railway Line in Conditions of Cryolithozone / П. Н. Вабищевич, С. П. Варламов, В. И. Васильев, М. В. Васильева, С. П. Степанов // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. – 2013. – Т. 10, N 5. – C. 5-11.
Чтение документа возможно в помещении библиотеки