Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 86
1.

Издательство: Сахаполиграфиздат

Год выпуска: 2015

Номер (№): 4 (96)

Количество страниц: 108 с.

2.

Издательство: Чакыр орто оскуолата

Год выпуска: 2023

Буктрейлер к рассказу "Кустук" народного писателя Николая Лугинова создан ученицей Чакырской СОШ Амгинского улуса Юлией Игнатьевой для участия в конкурсе "ҺӨҔҮҤ: сахалыы айымньы"
3.

Издательство: Маалыкай нэһилиэгэ

Год выпуска: 2023

Буктрейлер к письму А. Е. Кулаковского-Өксөкүлээх Өлөксөй "Саха интеллигенциятыгар" создан жителем Малыкайского наслега Нюрбинского улуса Афанасием Потаповым для участия в конкурсе "ҺӨҔҮҤ: сахалыы айымньы"
4.

Издательство: Налимскай орто оскуолата

Год выпуска: 2023

Буктрейлер к повести С. С. Яковлева-Эрилик Эристиин "Кэриэс туолуута" создан учениками Налимской средней школы Среднеколымского улуса Павловым Костей, Третьяковым Андрианом, Павловым Яриком для участия в конкрусе "ҺӨҔҮҤ: сахалыы айымньы"
5.

Издательство: Үөһээ Бүлүү улууһун Дүллүкү орто оскуолата

Год выпуска: 2023

Буктрейлер к серии "Знаете ли вы?" создан коллективом 4 класса МБОУ "Дюллюкинская СОШ" для участия в конкурсе "ҺӨҔҮҤ: сахалыы айымньы"
6.

Издательство: Изд-во ИРО и ПК имени С.Н. Донского - II

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 148 с.

Данное учебное пособие соответствует документам, регламентирующим ЕГЭ по информатике и ИКТ — кодификатору элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников и спецификации контрольных измерительных материалов. Задания сгруппированы по разделам: информация и кодирование, логика, алгоритмизация, технология программирования, средства ИКТ, моделирование объектов и процессов. Форма представления заданий и ответов полностью соответствует требованиям ЕГЭ. Рекомендуется старшим школьникам для подготовки к ЕГЭ по информатике и ИКТ, а также может быть использовано на протяжении всех лет обучения как задачник.
7.

Издательство: АКМНС РС(Я)

Год издания: 2019

Серия, номер выпуска: Тема 40

Проект "Йоҥчэдиэ" (с юкагирского языка Колокольчик) состоялся благодаря поддержке гранта Главы Якутии среди средств массовой информации. Всего подготовлено 200 выпусков, по сорок пятиминутных телеуроков на каждом языке. Проект рассчитан на людей, не владеющих или слабо владеющих родным языком. Ведущими проекта стали учителя и носители родных языков, которые владеют нюансами родного языка, имеют педагогический опыт и методики преподавания родных языков. Урок по чукотскому языку ведет учитель Жанна Дьячкова.
8.

Издательство: АКМНС РС(Я)

Год издания: 2019

Серия, номер выпуска: Тема 39, ч. 2

Проект "Йоҥчэдиэ" (с юкагирского языка Колокольчик) состоялся благодаря поддержке гранта Главы Якутии среди средств массовой информации. Всего подготовлено 200 выпусков, по сорок пятиминутных телеуроков на каждом языке. Проект рассчитан на людей, не владеющих или слабо владеющих родным языком. Ведущими проекта стали учителя и носители родных языков, которые владеют нюансами родного языка, имеют педагогический опыт и методики преподавания родных языков. Урок по чукотскому языку ведет учитель Жанна Дьячкова. Сегодняшняя тема продолжение осязания
9.

Издательство: АКМНС РС(Я)

Год издания: 2019

Серия, номер выпуска: Тема 38, ч. 1

Проект "Йоҥчэдиэ" (с юкагирского языка Колокольчик) состоялся благодаря поддержке гранта Главы Якутии среди средств массовой информации. Всего подготовлено 200 выпусков, по сорок пятиминутных телеуроков на каждом языке. Проект рассчитан на людей, не владеющих или слабо владеющих родным языком. Ведущими проекта стали учителя и носители родных языков, которые владеют нюансами родного языка, имеют педагогический опыт и методики преподавания родных языков. Урок по чукотскому языку ведет учитель Жанна Дьячкова. Сегодняшняя тема - осязание
10.

Издательство: АКМНС РС(Я)

Год издания: 2019

Серия, номер выпуска: Тема 37

Проект "Йоҥчэдиэ" (с юкагирского языка Колокольчик) состоялся благодаря поддержке гранта Главы Якутии среди средств массовой информации. Всего подготовлено 200 выпусков, по сорок пятиминутных телеуроков на каждом языке. Проект рассчитан на людей, не владеющих или слабо владеющих родным языком. Ведущими проекта стали учителя и носители родных языков, которые владеют нюансами родного языка, имеют педагогический опыт и методики преподавания родных языков. Урок по чукотскому языку ведет учитель Жанна Дьячкова. Сегодняшняя тема - обоняние