Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 1086
1.
Авторы:

Издательство: Полиграфист

Год выпуска: 1994

Количество страниц: 48 с.

В пособии освещаются история использования золото с древнейших времен до наших дней, его физические и химические свойства.
2.

Издательство: издательство ИПКРО им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 112 с.

В методическом сборнике обобщается опыт работы управленческих кадров по внедрению и реализации проекта "Наша новая школа", ориентированной на достижение соотвествия школьного образования целям опережающего развития
3.

Издательство: Издательство ИРОиПК им. Донского-II

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 140 с.

В сборнике опубликованы материалы из опыта работы учителей-логопедов, воспитателей, учителей начальных классов ДОУ и СОШ г. Якутска и РС(Я), которые были представлены на республиканском семинаре "Совместная работа по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей". Семинар проведен методическими объединением учителей-логопедов совместно с АОУ РС(Я) ДПО ИРОиПК им. С. Н. Донского-II, Управления образования, ЦПМСС ОА г. Якутска
4.

Издательство: ИНПО

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 68 с.

Методическое пособие включает примерные разработки уроков по темам, представленным в иллюстрированном учебнике "Хопкил бинитэн" ("Уроки предков"): "В единой семье", "Дом", "Труд оленевода", "Зимнее кочевье", "Охота", "Любовь к животным", "Одежда", "Пища", "Национальные игры", "Дружба с представителями других народов", "Праздники", а также примерное интегрирование уроков по традиционной культуре с другими предметами: родной язык, ознакомление с окружающим миром, ИЗО, музыка, труд
6.

Издательство: Издатель Троев Ю. А.

Год выпуска: 2021

Количество страниц: 552 с.

В книге рассказывается об одной из старейших школ на Северо-Востоке России - Верхоянской средней школе имени М. Л. Новгородова. Живя и работая в заполярном городе Верхоянске - Полюсе холода Северного полушария, учителя разных лет оставили свой неизгладимый след и внесли большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения верхоянцев в экстремальных условиях Заполярья. Они первыми в России поняли необходимость изменения устоявшихся взглядов на структуру учебного года и предприняли не имеющий прецедента по своей дерзости шаг, заявив о необходимости разработки особого варианта структуры учебного года для школ Крайнего Севера. Большой заслугой редакционного Совета является то, что в книге собраны уникальные архивные данные материалы и воспоминания учителей, руководителей и выпускников Верхоянской школы разных лет. Данное издание, безусловно, будет полезным справочником и окажет помощь педагогическим работникам, а также тем, кто интересуется вопросами образования.
7.
Автор:
Винклер Карл

Издательство: Учпедгиз

Год выпуска: 1963

Количество страниц: 100 с.

8.
Авторы:
Александрова Тамара Ивановна, Александров Василий Александрович

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 124 с.

Сборник задач, составленный авторами на местном краеведческом материале, является дополнительным пособием по решению текстовых задач для школьников, студентов педагогических учебных заведений. Пособие может быть полезным при проведении спецкурсов, факультативных занятий и элективных курсов по математике
9.
Автор:
Маклаков Сергей Владимирович

Издательство: Диалог-МИФИ

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 256 с.

Книга представляет собой практическое руководство по созданию информационных систем с помощью CASE-средств фирмы PLATINUM technology - BPwin и ERwin. Она содержит описание методов структурного анализа и проектирования моделей данных в объеме необходимом для практической работы. Подробно на конкретных примерах рассмотрено применение CASE-технологий и CASE-средств для автоматизации этапов анализа, проектирования и кодогенерации информационных систем.
10.
Автор:
Вендров Александр Михайлович

Издательство: Финансы и статистика

Год выпуска: 1998

Количество страниц: 180 с.

Книга является введением в проектирование информационных систем с помощью современных методов и средств. Рассматриваются основы методологии проектирования, структурный подход к проектированию, основные функции и компоненты CASE-средств и их практическое воплощение в программных продуктах. Приведены практические рекомендации по освоению и внедрению CASE-средств, включая критерии их выбора и сравнительный анализ.