Тематические подборки
Картинка коллекции
В подборке представлены издания, раскрывающие историю создания и пути развития Института развития образования и повышения квалификации имени С. Н. Донского-II, а также федеральные стандарты, учебно-методические пособия, передовой опыт образовательных учреждений и отдельных педагогов и т.д. Якутский республиканский институт усовершенствования учителей (ЯРИУУ) был создан в 1939 году как учебно-методический центр повышения квалификации работников народного образования. В 1992 году на основе ЯРИУУ был создан «Институт совершенствования квалификации работников образования Республики Саха (Якутия) (ИСКРО). В 1995 году ИСКРО был реорганизован в Государственное учреждение «Институт повышения квалификации работников образования РС(Я)» (ИПКРО). 20 июля 2005 года институту было присвоено имя первого наркома просвещения ЯАССР С.Н. Донского-II. В 2010 году ИПКРО им. С.Н. Донского-II было реорганизовано и переименовано в Автономное образовательное учреждение РС(Я) дополнительного профессионального образования «Институт развития образования и повышения квалификации имени С. Н. Донского-II».
Основные направления деятельности Института – это разработка методических документов, направленных на развитие образования в РС(Я), осуществление непрерывного профессионального развития педагогических кадров общего и профессионального образования, выполнение исследований, связанных с обеспечением инновационного развития образования, а также совершенствование и апробация новых методов и инновационных педагогических технологий.

Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).
Издания подборки 1 - 10 из 186
1.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 216 с.

В данном сборнике предлагается опыт работы базового учреждения МБУ "Информационно-методический центр" города Нерюнгри как федеральной стажировочной площадки ИРО и ПК по направлению "Распространение по всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования"
2.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 132 с.

В данном УМК раскрываются особенности создания модели интеграции учебной и внеучебной деятельности в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС, основанной на опыте МБОУ "Соттинская СОШ" Усть-Алданского улуса Республики Саха (Якутия)
3.

Издательство: издательство ИРО и ПК

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 140 с.

Данный сборник предназначен для расширения методического багажа в области организации внеклассной работы в условиях реализации ФГОС. Раскрывается модель формирования компетентностей обучающихся и образовательные возможности среды в сельской гимназии
4.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Модернизация муниципальных систем дошкольного образования; Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 336 с.

В содержании УМК включены практический опыт дошкольных образовательных учреждений улуса по организации вариативных форм дошкольного образования и методика образовательного процесса с детьми. Основным стержнем организации педагогической деятельности является дошкольная инновационная лаборатория "НИКА" функционирующая на основных пространствах развития ребенка-дошкольника
5.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода; Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 154 с.

Учебно-методический комплект раскрывает актуальную проблему по организации образовательного пространства, ориентированного на саморазвитие личности в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов
6.

Количество страниц: 4 с.

Авторами статьи освещаются организационно-управленческие и методические аспекты сопровождения введения обновленных стандартов общего образования в Республике Саха (Якутия). Приведение некоторых обобщенных результатов регионального мониторинга готовности введения обновленных ФГОС в общеобразовательных организациях республики, проведенного АОУ РС(Я) ДПО "ИРОиПК им. С. Н. Донского-II", демонстрирует соблюдение единых подходов к формированию содержания образования, единых стандартов и единой системы мониторинга на федеральном уровне. На основании упомянутого мониторинга даны рекомендации муниципальным органам управления образованием для организации кадрового обеспечения поэтапного введения обновленных стандартов.

Павлов, Нь. М. Организационное и методическое сопровождение введения обновленных ФГОС в общеобразовательных организациях Республики Саха (Якутия) / Нь. М. Павлов, С. В. Дедюкина ; АОУ РС (Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации им С. Н. Донского-II" // Народное образование Якутии. -2023. - N 1 (126). - С. 5-8.

7.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода

Количество страниц: 80 с.

Учебно-методический комплект раскрывает актуальную проблему по организации и координации деятельности педагогов по социализации учащихся в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов, раскрывает современные подходы к организации воспитательной работы в образовательных учреждениях
8.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 108 с.

Учебно-методический комплект окажет практическую помощь педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений по построению индивидуальной траектории развития ребенка
9.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Развитие вариативных форм и моделей дошкольного образования; Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 164 с.

УМК состоит из двух разделов: теоретических основ изучения создания единого образовательного пространства сетевых малокомплектных ДОУ по сопровождению индивидуальных траекторий развития ребенка, организации вариативных форм и моделей дошкольного образования в условиях сетевых малокомплектных ДОУ
10.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Государственно-общественное управление; Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 164 с.

Предлагаемые информационные и учебно-методические материалы раскрывают содержание организации комплексной урочной и внеурочной деятельности школьников в условиях социокультурной модернизации отечественного образования. Данные материалы рекомендуются для использования в процессе повышения квалификации педагогов, руководителей для опережающего развития в вопросах управления и интенсификации учебных и внеучебных достижений школьников