Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 12
1.
Автор:
Греков Вадим Иванович

Издательство: Издательство Академии наук СССР

Год выпуска: 1960

Количество страниц: 442 с.

5.
Авторы:

Издательство: Новое литературное обозрение

Год выпуска: 2007

Серия, номер выпуска: Historia Possica; Окраины Российской империи

Количество страниц: 378 с.

В составе России Сибирь исторически имела две ипостаси — отдельность и интегральность. Противоречивые и динамичные картины Сибири, формирующиеся на протяжении XVIII — начала XX в. в общественном сознании и воззрениях политиков, определили импульсивность и непоследовательность правительственных действий в регионе. Авторы этой книги стремились не только обобщить уже имеющиеся результаты изучения сибирской истории имперского периода, но и представить новые подходы к ее интерпретации, сфокусировав свое внимание на проблемах взаимоотношения центра и Сибири, специфике ее хозяйственного и социокультурного освоения, феномене сибирской ссылки, адаптации русских переселенцев к новым условиям и взаимодействии их с коренными народами, формировании особой русско-сибирской территориальной идентичности
7.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 2017

Серия, номер выпуска: Ч. 2. ФГОС

Количество страниц: 148 с.

Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX- начала XX в. В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.
8.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 2017

Серия, номер выпуска: Ч. 1. ФГОС

Количество страниц: 164 с.

Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX- начала XX в. В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.