Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 20
1.

Год выпуска: 1957

Серия, номер выпуска: Вып. 21

Количество страниц: 88 с.

2.

Издательство: ЯРИУУ

Год выпуска: 1958

Серия, номер выпуска: Вып. XXV

Количество страниц: 152 с.

3.

Год выпуска: 1961

Серия, номер выпуска: Вып. 28

Количество страниц: 156 с.

4.

Издательство: Хангаласская улусная типография

Год выпуска: 1994

Количество страниц: 56 с.

В брошюре собраны материалы из опыта работы школы по проведению открытых нестандартных, интегрированных уроков и внеклассных мероприятий. Брошюра рассчитана для молодых учителей
5.

Издательство: НИИНШ РС(Я)

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 64 с.

7.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2009

Серия, номер выпуска: Ч. 1

Количество страниц: 180 с.

Сборник состоит из аналитических справок лучших учителей Таттинской гимназии, представленных на Грант Президента России Сивцевой Дианны Алексеевны - учителя математики, Мегина Прокопия Дмитриевича - учителя рисования и черчения, Эляковой Веры Николаевны - учителя информатики, Максимовой Лены Николаевны - учителя математики, Эляковой Акулины Петровны - учителя математики
8.

Издательство: издательство ИПКРО им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 112 с.

В методическом сборнике обобщается опыт работы управленческих кадров по внедрению и реализации проекта "Наша новая школа", ориентированной на достижение соотвествия школьного образования целям опережающего развития
9.

Издательство: Дани Алмас

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Библиотека инновационных проектов и программ

Количество страниц: 96 с.

В сборнике обобщен опыт организации образовательной деятельности обучающихся в условиях северной малокомплектной школы. Раскрыта технология составления индивидуальных маршрутов саморазвития как начало выстраивания жизненных маршрутов обучающихся. Представлены социально значимые образовательные проекты ОУ и сельского социума, а также детско-взрослые исследовательские проекты по результатам совместных образовательных проектов
10.

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода

Количество страниц: 76 с.

Информационные и учебно-методические материалы раскрывают содержание расширения общественного участия в управлении образованием и дают возможность формирования и развития ключевых компетенций, необходимых для участия в деятельности органов государственно-общественного управления школой. Материалы рекомендуются для использования в процессе повышения квалификации государственных и общественных управляющих школой