Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 102
1.
Автор:
Курдюмова Тамара Федоровна, Леонов Сергей Александрович, Марьина Ольга Борисовна, Колокольцев Евгений Николаевич

Издательство: Дрофа

Год выпуска: 2017

Серия, номер выпуска: Ч. 1. Вертикаль. ФГОС

Количество страниц: 296 с.

Данный учебник-хрестоматия входит в УМК по литературе для 5-11 классов, созданный по единой программе литературного образования, составленной Т.Ф. Курдюмовой, и завершает этап литературного образования школьников
2.

Издательство: Дрофа

Год выпуска: 2017

Серия, номер выпуска: Ч. 2. Вертикаль. ФГОС

Количество страниц: 344 с.

Данный учебник-хрестоматия входит в УМК по литературе для 5-11 классов, созданный по единой программе литературного образования, составленной Т.Ф. Курдюмовой, и завершает этап литературного образования школьников
3.
Автор:
Васильева Л. И.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Реализация ФГОС общего образования

Количество страниц: 84 с.

Данный учебный курс предназначен для учителей, стремящихся расширить свои знания в области методики преподавания русской литературы в условиях модернизации образования в соответствии с современными требованиями к уровню подготовки выпускников средней школы
4.

Издательство: Издательство ИРО МО РС (Я)

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 176 с.

В сборнике представлены материалы первых Короленковских чтений, посвященных 120-летию пребывания В. Г. Короленко в слободе Амга. Рассматриваются вопросы короленковедения, краеведения, языка и стиля писателей 19-20 вв., вопросы теории и истории преподавания русского языка и литературы в якутской школе. Авторы статей и тезисов - литературоведы, аспиранты, соискатели, учителя, краеведы республики. Сборник адресуется преподавателям вузов, аспирантам, соискателям, учителям, студентам, школьникам и всем
5.
Авторы:
Воюшина Мария Павловна, Кислинская Светлана Анатольевна

Издательство: Академия

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 296 с.

Учебник развивает идеи петербургской методической школы, основан на результатах проведенных авторами исследований, учитывает вариативность современного школьного образования. Учебник организует самостоятельную работу студентов и в области изучения теории и в овладении профессиональными методическими умениями. Задания нацеливают на и изучение разных подходов к решению одной проблемы, выбор и обоснование собственной педагогической позиции
6.

Год выпуска: 2009

Серия, номер выпуска: Ч. 1

Количество страниц: 254 с.

7.

Год выпуска: 2009

Серия, номер выпуска: Ч. 2

Количество страниц: 238 с.

Посвящен анализу проблем функционирования, преподавания и изучения русского языка и литературы в условиях масштабных социально-экономических преобразований российского общества, межнационального взаимодействия и модернизации системы отечественного образования. Уделено внимание вопросам языковой политики и языкового строительства в российском и региональном поликультурном пространстве, повышению роли русского языка как одного из факторов упрочения гражданского общества, формирования толерантности народов. Отмечено значение русского языка и литературы в распространении российского духовного наследия как неотъемлемой части мировой культуры. Предназначен для специалистов-филологов, преподавателей и учителей образовательных учреждений, аспирантов, студентов соответствующих специальностей