Попова Надежда Герасимовна Документы 1 - 4 из 4
1.

Год выпуска: 2009

В данном сборнике представлены нормативно-правовые документы с изменениями и дополнениями, методические рекомендации. Сборник адресован руководителям образовательных учереждений, специалистам органов управления образованием
2.
Авторы:

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 404 с.

В монографии представлены основные проблемы организации системы профильного обучения северного региона, в том числе Республики Саха (Якутия) (особенности образовательных системи управления ими, механизмы трансляции инновационной практики в системе профильного обучения), описан практический опыт разработки нормативно-правовых, программно-целевых и других управленческих документов, организации системы региноального мониторинга качества профильного обучения, рекомендованы наиболее эффективные модели сетевого взаимодействия сельских школ, современные формы и методы подготовки педагогических кадров к осуществлению профильного обучения. Книга обращена к руководителям и педагогам школы, преподавателям педагогических колледжей и вузов, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки работников образования
3.

Издательство: Издательство АОУ РС(Я) ДПО ИРОиПК

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 204 с.

Книга посвящается 75-летию Института развития образования и повышения квалификации имени С.Н. Донского-П. I раздел составлен и написан В.С. Ивановой на основе архивных документов, биографических материалов и других печатных источников, где освещается деятельность института и его руководителей с 1939 но 1975 гг.. Во II разделе представлены воспоминания о деятельности методических служб республики, их взаимодействии с Институтом. Архивные документы использованы без изменений
4.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 196 с.

В монографии представлено теоретико-методологическое обоснование организационно-педагогических основ реализации профильного обучения в северных регионах России. Изложена разработанная и апробированная модель реализации профильного обучения, основывающаяся на анализе социокультурной ситуации и особенностях организации профильного обучения в циркумполярных муниципальных образованиях Республики Саха (Якутия). Монография может быть рекомендована педагогам и руководителям образовательных учреждений, работникам учреждений дополнительного образования, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации