Тематические подборки
Издания подборки 1 - 10 из 15
1.
Автор:
Филиппова В.Г., Кривошеева И.Ю.

Издательство: Якутский педагогический колледж им. С. Ф. Гоголева

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 40 с.

Методические рекомендации отражают общие требования по выполнению студентами практических заданий по ОГСЭ.04 Английский язык
3.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 68 с.

Пособие представляет собой практикум по курсу английского языка и включает разделы по изучению активного вокабуляра, перевода предложений с включением основных разделов грамматики и ключей для самопроверки. Использование данного пособия призвано помочь овладеть навыками перевода устной и письменной английской речи. Может быть использовано студентами средних и высших учебных заведений, преподавателями, а также для самостоятельного изучения английского языка
4.

Издательство: Якутский педагогический колледж им. С. Ф. Гоголева

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 76 с.

Методические рекомендации отражают общие требования к выпускной квалификационной работе (проекту) специалиста среднего звена - учителя музыки, музыкального руководителя, требования к ее содержанию, объему и структуре, научному руководству, критериям оценивания. Подготовка и защита выпускной квалификационной работы является обязательной частью основной образовательной программы специальности и направлена на установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) СПО
5.

Издательство: Якутский педагогический колледж им. С.Ф. Гоголева

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 104 с.

В пособии представлен краткий теоретический материал, раскрывающий содержание темы, основные ключевые понятия по теме, вопросы для самоконтроля и практические задания по теме, представлена необходимая основная и дополнительная литература
6.

Издательство: Якутский педагогический колледж им. С.Ф. Гоголева

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 36 с.

Пособие разработано с целью организации внеаудиторной самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов в процессе изучения междисциплинарного курса МДК 01.05 Естествознание с методикой преподавания в рамках профессионального модуля ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования и направлены на формирование общих и профессиональных компетенций будущего учителя начальных классов. В пособии представлено содержание, необходимая основная и дополнительная литература, а также критерии оценивания выполненных заданий
8.

Издательство: ИРО МО РС (Я)

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 52 с.

В пособии собран материал для практической помощи, необходимые сведения для ежедневной работы куратора со студентами, с родителями и преподавателями. В сборнике раскрываются основные направления и содержание деятельности куратора педагогического колледжа по воспитательной работе. Составители предлагают методические материалы, которые, несомненно, окажут помощь педагогам по проблемам воспитания
9.

Издательство: Октаэдр

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 196 с.

Настоящее издание представляет собой сборник докладов участников республиканской научно-практической конференции "Личностно-профессиональное становление будущего специалиста в условиях реализации компетентностного подхода". Конференция проходила 19 декабря 2009 г. в рамках юбилейных мероприятий, посвященных 95-летию Якутского педагогического колледжа N 1 им. С. Ф. Гоголева. В докладах освещены содержание деятельности преподавателей ССУЗ РС(Я) по реализации компетентностного подхода к подготовке специалистов. Издание предназначено для педагогических работников и студентов средних профессиональных образовательных учреждений
10.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 64 с.

Данное методическое пособие представляет собой обобщение опыта преподавателей гуманитарного отделения Якутского педагогического колледжа N 2 по формированию и развитию продуктивной учебной деятельности студентов языковых отделений средних специальных учебных заведений. Пособие содержит методические рекомендации по использованию современных образовательных технологий и формированию эффективных стратегий и приемов работы, обеспечивающих готовность и способность студентов самостоятельно изучать иностранный язык и иноязычную культуру посредством сопоставления ее с родной культурой