Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 288
1.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1989

Количество страниц: 148 с.

На основе материалов XXVII съезда и XIX Всесоюзной конференции КПСС показана роль человеческого фактора в ускорении социально-экономического развития страны. Проанализированы нравственные аспекты человеческого фактора, охарактеризовано место самовоспитания в этом процессе. Рассчитана на лекторов, пропагандистов, слушателей системы марксистско-ленинского образования
2.

Издательство: Издательство СО РАН, Якутский филиал

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 196 с.

Сборник содержит: нужна ли мировоззренческая определенность современному естествознанию?; основные принципы взаимодействия философии и естествознания в современных условиях; конструктивный потенциал натурфилософских идей
3.

Издательство: Общественная академия "Шаг в будущее"

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 216 с.

4.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 1991

Количество страниц: 158 с.

В пособии в доступной форме разъясняются задачи философской науки, рассматриваются важнейшие направления и школы философии, излагаются наиболее общие законы природы, общества и познания. Автор убедительно раскрывает роль и значение философских знаний в жизни общества и человека
6.
Автор:
Успенский Петр Демьянович

Издательство: издательство Чернышева

Год выпуска: 1994

Количество страниц: 536 с.

Петр Демьянович Успенский (1878-1949) — автор книг «Тегtium Organum», «Новая модель Вселенной» и др., ученик легендарного Георгия Гурджиева. Его книга «В поисках чудесного», сыгравшая важную роль в распространении идей Гурджиева на Западе, выходит в свет к 120-летнему юбилею Учителя. Духовный опыт Гурджиева, приобретенный в монастырях Средней Азии и Востока, нашел свое воплощение в практике «четвертого пути», о котором рассказывает П. Успенский.
«В поисках чудесного» — первостепенный источник эзотерических знаний, необходимый каждому, кто интересуется скрытой сущностью мироздания. В приложении даны фрагменты лекций и бесед самого Гурджиева
7.

Издательство: Издательский центр "Вилюйский педагогический колледж имени Н. Г. Чернышевского"

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 36 с.

Учебное пособие по самостоятельной работе студентов дисциплины разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта и рабочей программы по дисциплине по специальностям среднего профессионального образования: 440201 Дошкольное образование; 440202 Преподавание в начальных классах; 440203 Педагогика дополнительного образования; 440204 Специальное дошкольное образование; 440205 Коррекционная педагогика в начальном образовании; 490201 Физическая культура; 490202 Адаптивная физическая культура. Форма обучения-очная
8.
Автор:
Герцен Александр Иванович

Издательство: Искусство

Год выпуска: 1987

Серия, номер выпуска: История эстетики в памятниках и документах

Количество страниц: 616 с.

Настоящий сборник состоит из произведений, посвященных проблемам культуры и общественной борьбы, внутри которых и приобретают законное место высказывания Герцена об искусстве, литературе и общих вопросах эстетики. Философско-эстетическое наследие А. И. Герцена, проблемы, им поставленные (взаимодействие культур - русской и европейской, искусства, как органической части социально-культурного процесса, общественно-преобразующей роли искусства и др.) актуальные и сегодня. Книга рассчитана на специалистов - эстетиков, литературоведов и на широкий круг читателей
9.

Количество страниц: 8 с.

Для составления общей картины био-, антропо-, этно-, психогенезов нужно учитывать влияние социокультурных и наследственных факторов в онтогенезе и филогенезе. Информация является общим атрибутом этих, взаимосвязанных друг с другом процессов. Мы объясняем влияние априорных когнитивных структур на жизнедеятельность отдельно взятого индивида и общества тем, что они упорядочивают в определенные модели информацию, содержащуюся в трех слоях психики (Я, Оно, Сверх-Я), тем самым детерминируя стереотипы поведения личности.
To make a general picture of bio-, antro-, ethno-, psychogenesis one should take into consideration the fluency of sociocultural and hereditary factors in the ontogenesis and philogenesis. The information is the general attribute of these interdependent processes. We explain the fluency a priori cognitive structures on the vital activity of one individual and the society by they regulate in the definite models the information which consists in three layers of psychics (Ego, Id, Super-Ego) determining the stereotypes of the conduct of personality.

Скрябин, А. А. Эпистемо-гносеологический анализ теории пассионарности=Epistemic-gnoseological analysis of the theory of passionarity / А. А. Скрябин // Вестник Якутского государственного университета им. М. К. Аммосова. – 2005. – Т. 2, N 2. – С. 127-133.

10.

Количество страниц: 4 с.

Представлен теоретико-методологический анализ проблемы здоровья в контексте концептуальных идей экзистенциально-гуманистического подхода. Особое внимание уделяется рассмотрению механизмов формирования установок на здоровье и здоровый образ жизни у человека на основе смысложизненных ориентаций. Дано авторское определение феноменологической категории "здоровье", критерии оценки здоровья с позиций экзистенциально-гуманистического подхода и рассмотрены базовые принципы его формирования.
The theoretical-methodological analysis of health issue in the context of conceptual ideas of the existential-humanistic approach is represented. Special attention was paid to the mechanisms of formation of attitude to health and healthy lifestyle on the base of life-meaningful orientations. The authors’ determination of the phenomenological category "health", criteria of health estimation from the existential-humanistic approach’s point of view and the general principals of it’s formation is represented.

Маджуга, А. Г. Экзистенциально-гуманистический подход к здоровью человека=The Existential-Humanistic Approach to Human Health / А. Г. Маджуга, И. А. Синицина // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. – 2013. – Т. 10, N 5. – C. 91-95.