Development of a personal brand of university teachers of the arctic region in the context of digitalization of education

Развитие персонального бренда преподавателей вуза Арктики в условиях цифровизации образования
Development of a personal brand of university teachers of the arctic region in the context of digitalization of education
Статья в журнале
Русский
378(571.56)
персональный бренд; цифровизация образования ; преподаватель; арктический регион; маркетинг; модель; personal brand; digitalization of education; teacher of the arctic region; marketing; model
Народное образование. Педагогика / Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы
Глобальный научный потенциал: научно-практический журнал. – 2022. – 9 (138)
С. 75-77
Глобальный научный потенциал: научно-практический журнал
Санкт-Петербург, Издательский дом "ТМБпринт"
Основан в 2005 г.
Выходит ежемесячно
Журнал выпускается с 2005 года, адресуется научным работникам и специалистам, аспирантам и студентам, занимающимся исследованием функционирования и развития экономики, права, производства, теоретическими и прикладными научными вопросами в различных отраслях знаний. Журнал выпускается как в обычной сводной форме, так и в виде тематических выпусков по отдельным проблемам. Статьи публикуются на одном из 2-х языков: русском, английском и сопровождаются аннотациями на каждом из этих языков. Принимаются к публикации научные статьи, обзоры, краткие сообщения, дискуссионные материалы, письма в редакцию, а также серийные статьи, а при необходимости – отдельные расширенные препринты работ и диссертаций с публикацией в журнале их рефератов. Статьи проходят профессиональное рецензирование, тщательную научную экспертизу, после чего предоставляются на рассмотрение членам редколлегии. Основной задачей журнала является распространение на территории России, стран СНГ и дальнего зарубежья информации о научных разработках, проводимых учеными МОО "Фонд развития науки и культуры", формирование вокруг журнала научных школ и направлений, информационная поддержка приоритетных научных исследований. Журнал является периодическим изданием и издается 12 раз в год.
The journal has been published since 2005 and is addressed to researchers, professionals and students involved in the study of the functioning and development of economy, law, manufacturing, theoretical and applied research in the various fields of knowledge. The journal is issued in a conventional form and as thematic issues on specific problems. The papers are published in Russian and English with abstracts and keywords in both languages. The journal welcomes papers, reviews, brief reports, discussion papers, letters to the editor, as well as series of papers, and extended abstracts and preprints of dissertations on request. Articles are reviewed by experts and submitted to the members of the editorial board. The main objective of the journal is to disseminate information about the scientific research conducted by scientists and leading specialists, scientific schools and directions, information support of the priority scientific research, popularization of scientific ideas on the territory of Russia, CIS and far-abroad. The founder of the journal Science Prospects is the NGO Foundation for the development of science and culture.
Журнал является рецензируемым, входит в систему РИНЦ
Глобальный научный потенциал : научный журнал / Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры" ; главный редактор О. В. Воронкова . - Санкт-Петербург : Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры", 2005–. ISSN 1997-9355. – 2022, N 9 (138). – 166 с.
In the conditions of an innovative economy based on knowledge and information, the importance of teachers, teachers with unique competencies in their professional field is increasing. Therefore, today more and more people are talking about personal brands. The field of education is no exception. The remote work of teachers in the context of a pandemic especially actualizes the appeal to this topic. The purpose of this article is to study the possibilities of building a personal brand of a higher education teacher, its specificity and values in the conditions of the region. The tasks were solved: to give a description of the national character traits, the mentality of the Sakha people for a better understanding of the specifics of the development of the brand of a university teacher in the region; to study the factors contributing to the creation of a personal brand in a scientific and educational environment. The methods of analysis, information synthesis, survey, and modeling were used in the study. The presented author's functional model of a teacher's personal brand is based on taking into account the specifics of the digitalization of modern Russian education.
Колодезникова, С. И. Развитие персонального бренда преподавателей вуза Арктики в условиях цифровизации образования / Колодезникова С. И., Сабарайкин С. В., Дмитриева А. А. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 9 (138). - С. 75-77.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров.
Чтение документа возможно в помещении библиотеки