Дорожная карта педагогической практики как средство формирования профессиональной компетенции студента
Roadmap of pedagogical practice as a means of forming students’ professional competence
Обложка

Дорожная карта педагогической практики как средство формирования профессиональной компетенции студента
Roadmap of pedagogical practice as a means of forming students’ professional competence

Статья в журнале

Русский

378.637:371.13(571.56)

дорожная педагогическая карта практики; педагогическая практика; организация практики; функционально-деятельностный подход; pedagogical road map of practice; pedagogical practice; organization of practice; functional-activity approach

Народное образование. Педагогика / Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Глобальный научный потенциал: научно-практический журнал. – 2022. – 11 (140)

В статье представлена система организации и проведения педагогической практики, разработана дорожная карта на основе современных подходов, направленная на профессиональную подготовку будущих учителей общеобразовательных организаций, педагогических вузов и колледжей. Ее реализация позволит определить уровень сформированности профессиональной компетенции будущих учителей школ, педагогических колледжей и вузов.
The article presents a system for organizing and conducting pedagogical practice, a roadmap based on modern approaches aimed at the professional training of future teachers of educational institutions, pedagogical universities and colleges is developed. Its implementation will make it possible to determine the level of formation of the professional competence of future teachers of schools and pedagogical colleges and universities.

Барахсанова, Е. А. Дорожная карта педагогической практики как средство формирования профессиональной компетенции студента / Барахсанова Е. А., Никитина Е. В., Семенова М. И. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 11 (140). - С. 13-15.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно