Социальная адаптация глухих и слабослышащих в условиях начальной школы = Social adaptation of the deaf and hard of hearing in primary school conditions
Обложка

Социальная адаптация глухих и слабослышащих в условиях начальной школы = Social adaptation of the deaf and hard of hearing in primary school conditions

Кожурова Алина Алексеевна (Научный руководитель)

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

376-056.263(571.56)

социальная адаптация; глухие и слабослышащие дети; начальная школа; social adaptation; deaf and hard of hearing children’s; primary school

Статья посвящена проблеме социальной адаптации глухих и слабослышащих в начальной школе. Как вариант решения вопроса, рассматривается своевременная психолого-педагогическая помощь ребёнку. Целью исследования является определение условий для успешной социализации глухих и слабослышащих детей в условиях начальной школы.
The article is devoted to the problem of social adaptation of the deaf and hard of hearing in primary school. As a solution to the issue, timely psychological and pedagogical assistance to the child is considered. The aim of the study is to determine the conditions for successful socialization of deaf and hard of hearing children in primary school.

Яковлева, С. М.
Социальная адаптация глухих и слабослышащих в условиях начальной школы / С. М. Яковлева ; научный руководитель А. А. Кожурова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2023 : материалы IX Международной конференции (workshop), посвященной обсуждению "Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей" (Указ Президента РФ от 9 ноября 2022 г.). - Якутск : НБ РС (Я), 2023. - (Культура Арктики ; вып. 14). - С. 209-211.

Войдите в систему, чтобы открыть документ