Инновационный проект "Самообучающаяся модель педагогического роста учителя в условиях шнор"
Innovative project "self-learning model of teacher’s pedagogical growth in conditions of schools with low educational results"
Обложка

Инновационный проект "Самообучающаяся модель педагогического роста учителя в условиях шнор"
Innovative project "self-learning model of teacher’s pedagogical growth in conditions of schools with low educational results"

Статья в журнале

Русский

371.13(571.56-22)

модель; самоизменение; непрерывность; самообразование; школа с низкими образовательными результатами; самообучение; model; self-change; continuity; selfeducation; school with low educational results; self-study

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2022. – 4 (125)

Сформированность повышенного уровня мастерства учителя в современной школе является главным условием непрерывности самообразования педагога. В условиях школы с низкими образовательными результатами выявляется проблема создания условий для формирования внутренней потребности педагога в самоизменении. В статье рассмотрены пути повышения качества преподавания учителя путем организации внутишкольной системы наставничества, основанной на модели самообучения как непрерывного образовательного процесса.

Томская, А. П. Инновационный проект "Самообучающаяся модель педагогического роста учителя в условиях ШНОР" / А. П. Томская ; МБОУ "Хоринская средняя общеобразовательная школа им. А. Я. Филиппова" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 4 (125). - С. 29-31.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно