Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 98
1.

Ответственность: Кварчия Т. Н.

Издательство: РИО РНМЦ НТ и СКД им. А. Е. Кулаковского

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 20 с.

Особенности общения детей со взрослыми и сверстниками : методическая работа с рекомендацией для ведения воспитательной работы в интернате / Министерство культуры и духовного развития РС(Я), Высшей школы музыки РС(Я) (институт) ; [составитель Т. Н. Кварчия]. - Якутск : РИО РНМЦ НТ и СКД им. А. Е. Кулаковского, 2007. - 16 с.

2.

Год выпуска: 1998

Количество страниц: 24 с.

Статистический сборник состоит из пяти разделов: Дошкольные образовательные учреждения; Общеобразовательные учреждения; Организация летнего труда и отдыха; Материальная база; Педагогические кадры
3.

Издательство: Сайдам

Год выпуска: 2015

Серия, номер выпуска: Я - сфера = Мин - эйгэбин

Количество страниц: 36 с.

Брошюра является одной из трех составляющих по проекту "Воспитание родителей" и представляет собой презентационный материал лекций для разных групп по пропаганде педагогических знаний
5.
Авторы:
Борунова С. Н., Воронцова В. Л., Еськова Н. А.

Издательство: Русский язык

Год выпуска: 1983

Количество страниц: 712 с.

Словарь представляет собой новый лексикографический труд. Он подготовлен на основе словаря-справочника “Русское литературное произношение и ударение” под ред. Р. И. Аванесова и С. И. Ожегова. Словарь содержит около 63500 слов современного русского языка. Цель словаря состоит в том, чтобы дать сведения о произношении, ударении и образовании грамматических форм каждого включенного в него слова. В словаре широко разработана система нормативных указаний, а также введены запретительные пометы. Словарь предназначается самому широкому кругу читателей, для которых будет служить справочным пособием. Словарь рассчитан и на специалистов-филологов
6.

Год выпуска: 1989

Количество страниц: 24 с.

В практикуме приводятся описания уроков труда, где использованы элементы якутского народного прикладного искусства. В приложении даются чертежи якутских орнаментов и рисунки некоторых национальных изделий. Брошюра предназначена для студентов педагогического факультета и учителей начальных классов
7.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1978

Количество страниц: 754 с.

Впервые издаваемый словообразовательный словарь является гнездовым. Это позволяет школьникам четко представить ступенчатый характер русского словообразования, увидеть те словообразовательные элементы, которые, участвуют в создании слов
8.

Издательство: АКМНС РС(Я)

Год издания: 2019

Серия, номер выпуска: Тема 40

Проект "Йоҥчэдиэ" (с юкагирского языка Колокольчик) состоялся благодаря поддержке гранта Главы Якутии среди средств массовой информации. Всего подготовлено 200 выпусков, по сорок пятиминутных телеуроков на каждом языке. Проект рассчитан на людей, не владеющих или слабо владеющих родным языком. Ведущими проекта стали учителя и носители родных языков, которые владеют нюансами родного языка, имеют педагогический опыт и методики преподавания родных языков. Урок по чукотскому языку ведет учитель Жанна Дьячкова.
9.

Издательство: АКМНС РС(Я)

Год издания: 2019

Серия, номер выпуска: Тема 39, ч. 2

Проект "Йоҥчэдиэ" (с юкагирского языка Колокольчик) состоялся благодаря поддержке гранта Главы Якутии среди средств массовой информации. Всего подготовлено 200 выпусков, по сорок пятиминутных телеуроков на каждом языке. Проект рассчитан на людей, не владеющих или слабо владеющих родным языком. Ведущими проекта стали учителя и носители родных языков, которые владеют нюансами родного языка, имеют педагогический опыт и методики преподавания родных языков. Урок по чукотскому языку ведет учитель Жанна Дьячкова. Сегодняшняя тема продолжение осязания
10.

Издательство: АКМНС РС(Я)

Год издания: 2019

Серия, номер выпуска: Тема 38, ч. 1

Проект "Йоҥчэдиэ" (с юкагирского языка Колокольчик) состоялся благодаря поддержке гранта Главы Якутии среди средств массовой информации. Всего подготовлено 200 выпусков, по сорок пятиминутных телеуроков на каждом языке. Проект рассчитан на людей, не владеющих или слабо владеющих родным языком. Ведущими проекта стали учителя и носители родных языков, которые владеют нюансами родного языка, имеют педагогический опыт и методики преподавания родных языков. Урок по чукотскому языку ведет учитель Жанна Дьячкова. Сегодняшняя тема - осязание