Специальные подборки
Издания подборки 1 - 4 из 4
1.

Ответственность: Тарасова Оксана Викторовна (Научный руководитель)

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 28 с.

Дьячковская, М. Д. (канд. пед. наук). Этнометодическая система обучения математике учащихся школ малочисленных народов Севера (на примере Республики Саха (Якутия)) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность: 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (математика) / Дьячковская Мотрена Давидовна ; научный руководитель О. В. Тарасова ; ведущая организация: ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет". – Орел, 2018. – 27 с. : ил. ; 21 см. – 100 экз.

2.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 122 с.

В данной монографии изложено исследование автора по этнопедагогизации технологии обучения и воспитания. Результаты исследования убедительно доказывают, как можно моделировать процесс обучения и воспитания подрастающего поколения в современных условиях на основе идей народной педагогики
3.
Авторы:

Издательство: Издательство ДНиСПО МО РС(Я)

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 68 с.

Книга посвящена юбилею великого сына якутского народа, основоположника якутской литературы, ученого и мыслителя А. Е. Кулаковского. Исследователями изучен никем незатронутый пласт творческого наследия Алексея Елисеевича, раскрыты психологопедагогические идеи многообразных, сложных, многопрофильных трудов педагога, писателя, ученого, философа. Благодаря трудам Кулаковского А. Е. по якутскому фольклору до нас дошло устное педагогическое творчество народа, тысячелетний педагогический опыт народа по воспитанию подрастающего поколения. Этнопедагогика и этнопедагогические знания сегодня нужны практически каждому человеку. Педагогические идеи Кулаковского программны, очень современны и актуальны. Примечательно то, что в реализации его заветов принимает активное участие педагогическая династия Кулаковских
4.

Издательство: Academia

Год выпуска: 1998

Количество страниц: 188 с.

В монографии анализируются педагогические идеи народа саха, вытекающие из традиционных миропонимания и мироощущения якутов. В книге осуществлено теоретическое обобщение учения айыы и школы «кут-сюр», детально рассматривается практика реализации теоретических положений и принципов учения айыы и школы «кут-сюр» в работе учителей, систематизирован накопленный народом саха опыт воспитания, разработана экспериментальная модель школы, занимающейся проблемой саморазвития личности школьника