Слепцова Саргылана Давыдовна

Место работы автора, адрес/электронная почта: АОУ ДПО РС(Я) "Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского - II", Кафедра управления ; 677000, г. Якутск, пр-т Ленина, 3 ; e-mail: iroipk@gov14.ru ; https://iroipk-sakha.ru/

Область научных интересов: Педагогика

Документы 1 - 2 из 2
1.

Количество страниц: 3 с.

В статье рассматривается цифровая трансформация как процесс интеграции технологий в различные аспекты жизни, влияющий на взаимодействие организаций и общества. Описываются ключевые элементы, подчеркивается влияние цифровизации на культуру, образование и рынок труда, где необходима гибкость и постоянное обучение. Особое внимание уделяется вызовам, связанным с воспитанием поколения "Z", которое живет в цифровом пространстве. Аргументируется значимость семейного воспитания в современных условиях цифровизации, а также необходимость обучения цифровой грамотности, эмоционального развития и сбалансированного использования цифровых технологий в семье.
The article examines digital transformation as a process of integrating technologies into various aspects of life, affecting the interaction of organizations and society. It describes key elements, highlights the impact of digitalization on culture, education and the labor market, where flexibility and continuous learning are needed. Particular attention is paid to the challenges associated with raising generation Z, which lives in the digital space. The importance of family education in the modern conditions of digitalization is argued, as well as the need to teach digital literacy, emotional development and balanced use of digital technologies in the family.

Слепцова, С. Д.
Роль цифровизации в семейном воспитании / С. Д. Слепцова ; АОУ РС (Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 4 (133). - С. 71-73.

2.

Количество страниц: 5 с.

Статья посвящена описанию опыта проведения педагогического хакатона в Республике Саха (Якутия). Педагогический хакатон, адаптированный Институтом развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II в 2019 году, представляет собой уникальное образовательное мероприятие. Хакатон формирует платформу для разработки новых образовательных технологий, методов и подходов, поддерживающих решение актуальных педагогических задач в условиях цифровой трансформации образования. В статье подчеркивается значимость хакатона для создания новой педагогической культуры, обмена опытом между педагогами и развития современных профессионально-педагогических компетенций. Педагогический хакатон в Республике Саха (Якутия) рассматривается как катализатор изменений в образовании, способствующий инновационному развитию и повышению качества образовательных систем.
This article is dedicated to describing the experience of conducting a pedagogical hackathon in the Republic of Sakha (Yakutia). The pedagogical hackathon, adapted by the Institute for Development of Education and Advanced Training named after S. N. Donskoy-II in 2019, is a unique educational event. The hackathon provides a platform for developing new educational technologies, methods, and approaches that support the resolution of current pedagogical challenges in the context of the digital transformation of education. The article highlights the significance of the hackathon in creating a new pedagogical culture, exchanging experiences among educators and developing professional pedagogical competencies. The pedagogical hackathon in the Republic of Sakha (Yakutia) is considered a catalyst for change in education, contributing to innovative development and enhancing the quality of educational systems.

Слепцова, С. Д. Инновационные подходы в образовании:педагогический хакатон как драйвер цифровойтрансформации / С. Д. Слепцова ; АОУ РС (Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II" // Народное образование Якутии. - 2024, N 3 (132).- C. 88-92.