Степанова Ольга Николаевна

Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук

Деятельность: С 1989 по 2014 работала педагогом дополнительного образования по изобразительной деятельности и учителем ИЗО и черчения в школах республики. Руководитель отдела дошкольного и начального образования ГАУ ДО РС (Я) "Малая академия наук РС (Я)"

Документы 1 - 3 из 3
1.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2024

Количество страниц: 381 с.

Коллективная монография посвящена 10-летию лидерского проекта АСИ и Республики Саха (Якутия), стартовавшему благодаря активности Хангаласского улуса и деятельности первого Президента РС(Я) Михаила Ефимовича Николаева. Это уже десятый сборник, посвященный проекту "Одаренный ребенок", признанному одним из лучших проектов АСИ. В сборнике опубликованы результаты десятилетней деятельности по реализации проекта; данные о том, как проект реализуется в других регионах; приводятся статьи руководителей дошкольных и школьных организаций, являющихся ресурсными центрами проекта, статьи руководителей проекта. Информация дана в соответствии с новыми направлениями в науке, подтвержденными результатами долговременных исследований. Издание адресовано широкому кругу исследователей: историкам, философам, социологам, культурологам, специалистам по науковедению, историинауки, истории идей, преподавателям высших учебных заведений, студентам гуманитарных специальностей
2.

Количество страниц: 14 с.

Степанова, О. Н. Творческое наследие олонхосута, народного певца Н. И. Степанова-Ноорой / О. Н. Степанова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Эпосоведение" - 2021, N 4 (24). - С. 84-97.
DOI: 10.25587/c8832-8773-7657-i

3.

Издательство: Иванов С. Д. Типография СМИК

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 310 с.

Практическое руководство по работе с детской одаренностью в раннем младшем возрасте посвящено актуальному вопросу детской одаренности. Он охватывает важный период её развития - дошкольное детство. Период этот, рассматриваемый сквозь призму одаренности, сегодня является одним из приоритетных для мировой педагогической и психологической науки, тогда как в России большинство концепций одаренности ориентировано на другие уровни образования, в том числе и ныне действующая "Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов"