Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 200
2.

Количество страниц: 2 с.

Егоров, В. А. "Впервые в истории республики..." : [об участии якутских школьников в Олимпиаде кружкового движения Национальной технологической инициативы"] / Владимир Егоров, министр образования и науки РС (Я) // Юность Севера. – 2020. – N 14 (2936), 3 апреля. – С. 2.

3.

Количество страниц: 4 с.

Винокурова, А. А. "Мут Аканти" Алексей Алексеевич Бурыкин (01.11.1954–16.01.2021) / А. А. Винокурова, С. И. Шарина // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Эпосоведение" - 2021, N 1 (21). - С. 162-164.

4.

Количество страниц: 12 с.

В данной статье на основе источников на немецком языке в контексте развития науки в России дан исторический обзор изучения Якутии в XVIII-XX вв.

Шишигина, А. Н. "Немецкий след" в изучении Якутии (XVIII–XX вв.) / А. Н. Шишигина // Внешние связи Якутии сквозь призму времени / редакционная коллегия: С. И. Боякова (автор предисловия), Н. И. Бурнашева, А. И. Архипова (составитель) [и др.] ; рецензенты: И. И. Подойницына, Л. Н. Попова, О. В. Васильева. - Якутск : ИГИиПМНС СО РАН, 2019. - С. 33-44
DOI: 10.25693/SHA18.11.19

5.

Количество страниц: 8 с.

В данной статье рассмотрены аспекты ҺФилософии согласияһ как научного взгляда Виктора Даниловича Михайлова применительно к педагогической деятельности. Приведен исторический экскурс развития понятия "гражданское согласие", отмечается вклад В. Д. Михайлова в формирование понятия "философия согласия". Приведен практический пример использования философских воззрений В. Д. Михайлова при разработке Концепции воспитательной работы в Педагогическом институте Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. В рамках данной Концепции нами предполагается создание условий, способствующих развитию профессиональной компетентности личности, формированию социально-культурной компетентности, развитию нравственных, профессионально и социально значимых качеств, соответствующих высокому званию Учитель. Результатом этой работы в вузе должен стать выпускник - педагог, который умеет самостоятельно формировать и развивать в себе качества, необходимые для учителя, готов к непрерывному самосовершенствованию, обладает высокой культурой общения, способностью управления коллективом, свободного владения информационными и цифровыми технологиями, умением создания условий для творчества и созидания.

Третьякова, Т. В. "Философия согласия" В. Д. Михайлова в практической деятельности педагога / Т. В. Третьякова, А. Г. Санникова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Чукотский филиал // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. - 2022. - N 4 (28). - C. 83-90.

6.

Количество страниц: 6 с.

Статья посвящена истории и результатам деятельности Института гуманитарных исследований АН PC (Я) за 70-летний период развития. Представлены сведения об основных направлениях научно-исследовательской деятельности, кадровом потенциале, международном сотрудничестве, подготовке кадров. Материалы статьи представляют важнейшие достижения и перспективы работы сотрудников института по изучению языков народов республики, истории и этнографии региона, фольклористики, литературоведения, социологии, политологии и др.

70 лет гуманитарных исследований в Якутии / В. Н. Иванов, Т. В. Аргунова ; Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера // Наука и образование. - 2005. - N 3 (39). - С. 15-19.

7.
Автор:

Количество страниц: 30 с.

Tomski, G. V. Attractivite de l'UNESCO pour des gens de bonne volonté / Grigori Tomski // Bulletin de l’Académie Internationale CONCORDE. - 2019. – N 2. – С. 30-59.

8.
Автор:

Количество страниц: 20 с.

Ce compte-rendu explique la place des différents projets dans ma créativité scientifique, pédagogique, artistique, littéraire, etc. Ainsi on comprend mieux pourquoi le Projet JIPTO réunit un grand nombre d'enseignants (de la Maternelle à l'Université), de psychologues, d'artistes, d'écrivains, de mathématiciens, d'organisateurs de manifestations médiatiques de plusieurs pays du monde, comment il contribue au développement de la recherche et à la valorisation de la culture scientifique des personnes créatives. C'est un projet innovant avec un potentiel économique important ("avec un effet explosif").
В этом отчете объясняется место различных проектов в моем научном, образовательном, художественном, литературном творчестве и т.д. Таким образом, мы лучше понимаем, почему проект JIPTO объединяет большое количество учителей (от детского сада до университета), психологов, художников, писателей, математиков, организаторов медиа-мероприятий из нескольких стран мира, как он вносит свой вклад в развитие исследований и продвижение научной культуры творческих людей. Это инновационный проект со значительным экономическим потенциалом ("со взрывным действием").

Tomski, G. V. Compte-rendu scientifique et creatif / Grigori Tomski // Bulletin de l’Académie Internationale CONCORDE. - 2015. – N 1. – С. 3-22.

9.
Автор:

Количество страниц: 20 с.

Tomski, G. V. Developpement du JIPTO en France et ses perspectives / Grigori Tomski // Bulletin de l’Académie Internationale CONCORDE. - 2018. – N 4. – С. 101-120.

10.
Автор:
Заглавие: Goals of humanity and mind

Количество страниц: 14 с.

We are not interested in the myths and misty legends presented as truthful. For example, we consider the question of the existence of souls and spirits as a scientific problem and are not in a hurry to adopt a point of view before research in this field is progressing. As proofs of the existence and survival of a soul or the souls of a man are not convincing, instead of thinking a lot about the possibility of entering a hypothetical paradise after death and escaping the hell, we are interested in research aimed at the prolongation of human life and even in the different possibilities of attaining immortality, the problems of salvation of mankind and the more general problem of development of the Mind in the Universe.
Нас не интересуют мифы и легенды, представленные как правдивые. Например, мы рассматриваем вопрос о существовании душ и духов как научную проблему и не торопимся принимать какую-то точку зрения, пока исследования в этой области не прогрессируют. Поскольку доказательства существования и выживания души или душ человека неубедительны, вместо того, чтобы много думать о возможности попасть в гипотетический рай после смерти и избежать ада, мы заинтересованы в исследованиях, направленных на продление жизни и даже в различных возможностях достижения бессмертия, проблемах спасения человечества и более общей проблеме развития Разума во Вселенной.

Tomski, G. V. Goals of humanity and mind / Grigori Tomski // Bulletin de l’Académie Internationale CONCORDE. - 2017. – N 2. – С. 77-89.